Офис-менеджер, переводчик, администратор

Резюме 129827   ·   10 марта 2015, 19:31

Имя

Азалия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (23 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — февраль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-ассистент

Компания

ТОО "ТАПФЛО", г. Алматы

Обязанности

-Административная поддержка руководителя: бронирование гостиниц, организация трансфера.
- Оформляла документы по командировкам: осуществляла визовую поддержку, составляла авансовые отчеты.
-Составляла письма, запросы, отчеты о расходах, готовила коммерческие предложения и презентации.
- Помогала в составлении сметы в программе ABC-4PC: информирование о подробностях бюджетной политики, координация и анализ рассмотренных смет, подготовка сметы реализации продукции, расчет всех расходов на выполнение проекта, корректировка сметы.
- Собирала тендерную документацию.
- Переводила документы и деловую корреспонденцию.
- Следила за поступлением документов, корреспонденции и печатных изданий руководству и за их своевременной передачей.
- Организовывала прием посетителей руководства: заказывала пропуски, сопровождала посетителей.
- Соблюдала конфиденциальность входящей и исходящей информации
-Координировала работу водителей руководства (координация маршрутов, координация замещения водителей).
- Выполняла другие смежные обязанности.
-Принимала телефонные звонки.


Период работы

март 2012 — май 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Ренко-Кат", Пушкин Отель

Обязанности

-Бронировала номера.
- Регистрировала, размещала и выписывала посетителей.
- Работала с кассовым аппаратом и терминалом.
- Работала в программе MIAMI.
-Консультировала посетителей по предоставляемым услугам, проводимым акциям, наличием бонусных программ.
- Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу горничных.
- Принимала меры к предотвращению конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Информировала руководство отеля об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Выполняла ежемесячный план продаж.
- Выполняла другие служебные поручения руководителя.
- Принимала телефонные звонки.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ассистент директора торгового центра

Компания

"Метро кэш энд керри"

Обязанности

- Готовила документы по командировкам: визовая поддержка; составляла авансовые отчеты, письма, запросы и другие документы.
- Осуществляла взаимосвязь с представителями компаний, предприятий, организаций для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
- Выполняла устный и письменный перевод.
- Организовывала презентации, подготавливала отчеты о расходах.
-Взаимодействовала по внешним вопросам административного характера, связанных с работой торгового центра.
-Сопровождала посетителей и иностранных гостей.
-Оказывала поддержку заказчикам в отсутствие директора торгового центра.
-Выполняла визуальный мониторинг ассортимента, выкладки и расположения в торговом зале товаров и в случае необходимости помогала покупателям в их выборе.
- Заказывала конференц залы, оборудование и другие услуги.
-Принимала и распределяла телефонные звонки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахский Университет Международных Отношений и Мировых Яыков имени Абылай хана

Специальность

Факультет Романо-германской филологии, специальность:английская филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Windows, MS Office, web applications.



Другие резюме в Уральске


Эксперт оценщик

от 100 000 тнг.

Уральск

Инженер-механик инженер по снабжению

договорная

Уральск

Техник-технолог. Оператор по добыче нефть и газа

договорная

Уральск

Продавец-консультант

договорная

Уральск

Бухгалтер

договорная

Уральск

Водитель

от 80 000 тнг.

Уральск

Инженер-химик, лаборант

от 130 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, бухгалтер-оператор, кассир, бухгалтер материального стола

от 65 000 тнг.

Уральск

Специалист связист

от 60 000 тнг.

Уральск

Специалист по работе с клиентами

договорная

Уральск