Руководитель административно-хозяйственного отдела, Бухгалтер

Резюме 149994   ·   16 сентября 2023, 11:03

Имя

Алмагуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 500 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (2 января 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Housekeeping manager (Заведующий департаментом гостиничного хозяйства)

Компания

Caspian Offshore Construction Realty, ТОО

Обязанности

Организует хозяйственное обслуживание предприятия;
Участвует в подготовке планов текущих и капитальных ремонтов;
Организует проведение ремонтов;
Руководит работами по благоустройству;
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий;
Руководит работниками АХО (Управление коллективом - 400 чел.)
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ПО ЗАПРОСУ НА WHATSAPP, ПОЗВОНИТЕ.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Travel Coordinator

Компания

Холдинг BI Group, проект CaTRo Тенгиз

Обязанности

Организация перевахтовок и координация персонала;
Заполнение/мониторинг Rotation Plan, Организация трансфера работников;
Организация выдачи пропусков, размещение работников в вахтовом городке;
Помощь в сборе и обработке первичной документации, отчетных документов от сотрудников, Встреча и сопровождение посетителей;
Работа с авиакомпаниями и гостиницами;
Полная поддержка сотрудников, направляемых в командировку, ведение отчетности по затратам на командировки, подбор персонала, помощь HR и пр.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

АО "KazTransCom"

Обязанности

Формирование Бюджета доходов и расходов предприятия;
Подготовка расчетов для управленческой отчетности;
Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
Составление финансового плана предприятия;
Составление ежемесячных финансовых отчетов;
Работа с выписками банков, составление отчетов о ДДС;
Ведение реестра кредиторской задолженности, договоров;
Контроль осуществления платежей согласно бюджету, регистрация заявок на оплату,
заявок на приобретение ТРУ, договоров и мониторинг их оплаты;
Анализ ценовых предложений, работа с Поставщиками;
Замена HR менеджера на время его временного отсутствия (отпуск, болезнь.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ЗК институт языков и менеджмента "Евразия"

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Курсы и тренинги

Ответственная, коммуникабельная, стремлюсь к новым знаниям и навыкам. Умею работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, готова работать в динамичном режиме. В 2015 г. "Самый отзывчивый работник" по Уральскому филиалу АО "KazTransCom". Сертификат внутренний аудитор интегрированной системы менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001). За 6 лет успешной работы в ТОО COCR, обучила более 10 тренинг-координаторов и более 40 супервайзеров ДГХ. Строго контролирую работу подчиненных/подотчетных лиц. Опытный пользователь Excel, Ms Office.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet).
Знание программы 1С "Предприятие 8.2" и кадрового делопроизводства. Рассмотрю различные варианты трудоустройства (желательно бухгалтером на первичную документацию).



Другие резюме в Уральске


Менеджер

от 50 000 тнг.

Уральск

Помощник руководителя, специалист таможенного дела, администратор, секретарь, юрист

договорная

Уральск

Охранник

от 70 000 тнг.

Уральск

Какая будет

договорная

Уральск

Мастер производственного обучения, техник всех наименования

договорная

Уральск

Офисная работа

договорная

Уральск

Инженер-конструктор

от 130 000 тнг.

Уральск

Химик-технолог

от 60 000 тнг.

Уральск

Водитель

от 50 000 тнг.

Уральск

Менеджер

договорная

Уральск