Специалист финансового сектора

Резюме 186815   ·   16 октября 2016, 02:21

Имя

Айжана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (6 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Старший операционист-кассир

Компания

ТОО"МФО"Finbox"

Обязанности

• Консультирование клиентов по оказываемым финансовым услугам;
• Формирование заявок по выдаче микрокредитов;
• Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
• Составление кассовой отчетности за текущую смену, сводного отчета до начала работы следующей смены;
• Ведение в соответствии с законодательством приходно-расходной документации компании;
• Подготовка статистических отчетов по форме 1-МКО;
• Регулярное проведение сверок и актирования фактического наличия денежных сумм с зафиксированными в документации данными;
* Формирование дел по закрытым сделкам;
• Информирование руководства об имеющихся надостатках в работе на вверенном участке, принятие мер по их ликвидации;
• Осуществление руководства за работой кассиров, контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Проведение закупа товаров, работ и услуг для нужд офиса.


Период работы

февраль 2012 — май 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО"СП"Степной Леопард, ЛТД"

Обязанности

• Оформление, прием, перевод, увольнение работников в соответствии действующего законодательства (в том числе работа с вахтовиками);
• Учет личного состава (оформление личных дел, личных карточек Т-2);
• Заполнение, хранение трудовых книжек;
• Введение установленной документации по кадрам, выдачи справок, в том числе архивных;
• Введение табеля учета рабочего времени;
• Введение графика отпусков;
• Оформление командировок;
• Анализ, причины текучести кадров, прогулов и других нарушении трудовой дисциплины;
• Сдача отчетов в отдел занятости и социальных программ (по ИРС и др.), Министерство энергетики РК (по ФОТ, казахстанскому содержанию и др.);
• Разработка внутренних положений компании;
• Оформление больничных листов;
• Организация праздничных мероприятий и кооперативов;
• Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
• Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, контроль за исполнением документов;
• Жизнеобеспечение офиса;
• Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов);
• Перевод деловой документации на английский язык;
• Ведение и оформление протокола совещаний;
• Ведение учета ТМЗ и ОС компании;
• Организация архивного дела в электронном и/или бумажном формате;
• Прием и внесение в архив входящей документации;
• Выдача во временное пользование архивной документации или ее копий;
• Организация подписки сотрудников на печатные и электронные издания, справочную литературу;
• Работа с курьерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ЧВПОУ "Западно - Казахстанский инновационно-технологический университет".

Специальность

Финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГККП "Педагогический колледж им.Ж.Досмухамедова"

Специальность

Начальное общее образование, учитель в начальных классах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Февраль, 2016 - Вебинар ИС "Параграф" - "Социальное партнерство: теория и практика";
Январь, 2016 - Вебинар ИС "Параграф" - "Сроки и порядок продления трудового договора";
Ноябрь, 2015 - Вебинар ИС "Параграф" - "Обзор новелл Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан";
Ноябрь, 2014 - Курсы "1С: Предприятие 8.2" Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет;
Июль, 2014 - Курсы "Английский язык - intermediate level" Учебный центр "Business IQ", г. Уральск
Февраль, 2014 - Курсы "Английский язык - elementary level" Учебный центр "Business IQ", г. Уральск
Август, 2013 - Курсы "Английский язык - beginner level" Учебный центр "Business IQ", г. Уральск
Август, 2012 - Курсы "Кадровое делопроизводство" Учебный центр "Эрудит плюс", г. Астана;
Июль, 2012 - Тренинг "Microsoft Excel Advanced" IT Training Center.
Октябрь, 2011 - Курсы "Кассир-оператор" УЦ ТОО "Гелиос"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Outlook, Internet, Acrobat, "1С: Предприятие 8.2", Photoshop.



Другие резюме в Уральске


Инженер - электрик, Техник - электрик, Инженер - пусконаладчик

от 150 000 тнг.

Уральск

Руководитель, заместитель руководителя, коммерческий директор, финансовый директор

от 150 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 60 000 тнг.

Уральск

Помощник руководителя

договорная

Уральск

Oхраник

договорная

Уральск

Менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Уральск

Помощник дизаинера

от 40 000 тнг.

Уральск

Помощник бухгалтера или кассира

от 40 000 тнг.

Уральск

Водитель

от 100 000 тнг.

Уральск

Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 70 000 тнг.

Уральск