Заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности

Резюме 225996   ·   3 сентября 2018, 17:01

Имя

Мирлан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 400 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (5 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности

Компания

Филиал "Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск" АОО "Назарбаев Интеллектуальные

Обязанности

1. Контроль за своевременностью, правильностью и эффективностью расходования финансовых и материальных средств, выделенных на обеспечение образовательного процесса, за состоянием и за результаты финансово-экономической, финансово-хозяйственной деятельности школы.
2. Контроль и формирование проекта бюджета предстоящего финансового года, формирования бюджетных заявок, корректировок бюджета.
3. Контроль за корректным отражением и внесением операции по доходной и расходной части исполнения бюджета в системе 1С, за своевременным исполнением расходной части бюджета согласно Плана Бюджета и делегирования закупок товаров и услуг. Проверка правильности заполнения оформления Паспорта расходных операций, своевременного занесения договоров, их регистрации и информационных листов.
4. Контроль, проверка и анализ годового плана закупок, своевременности закупаемых товаров, работ и услуг. Контроль за правильностью составления технической спецификации закупаемых товаров, работ и услуг. Контроль за соблюдением Правил о закупках. Участие в комиссии по вскрытию конвертов. Проверка правильности составления протокола итогов закупа.
5. Проверка правильности занесения в 1С банковских выписок, поступления ТМЗ и услуг, расчета заработной платы, налогов и других обязательных платежей в бюджет. Проверка правильности сдачи налоговых деклараций и статистической отчетности. Контроль за проведением инвентаризации на корректность и выявления нарушений, за списанием ОС и ТМЦ.
6. Составление текущего и перспективного планирования хозяйственной деятельности школы. Ежедневный обход школы, анализ выполнения техперсоналом функционала, своевременное выполнения заявок. Контроль и оценка, ход и результаты ремонтных работ. Контроль работ по благоустройству, озеленению, и уборке территории.
7. Контроль за исполнением договорных обязательств по оказываемым услугам и работам, в том числе видеонаблюдения, системы пожарной сигнализации и автоматики, исправность первичных средств пожаротушения, внутреннего пожарного водопровода, системы контроля доступа, звонок и часофикация, содержание пассажирского лифта, приточных систем вентиляции, кондиционирования, трансформаторной подстанции и высоковольтной линии.
8. Контроль за организацией горячего питания для учащихся и сотрудников школы в соответствии с договорными обязательствами, технической спецификации и нормативно-правовыми актами РК (Санитарные правила).
9. Контроль за соблюдением требований техники безопасности и охраны труда.
10. Опыт прохождения проверок государственными надзорными органами в сфере санитарного контроля, пожарной инспекции, налоговой.


Период работы

апрель 2015 — август 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Филиал NSC srl (ЭНЕСИ СРЛ) в Республике Казахстан

Обязанности

1. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Филиала;
2. Выполнение работы по подготовке и принятию рабочего плана, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
3. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности Филиала;
4. Ведение учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
5. Обеспечение законности своевременности и правильности оформления документов, составление расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей;
6. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Филиала, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
7. Участие в проведении финансового анализа хозяйственно-финансовой деятельности Филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и затрат;
8. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
9. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Филиала;
10. Сдача налоговой отчетности (декларации формы 100, 200, 300 и т.д.);
11. Сдача статистической отчетности (ежеквартальные, годовые формы);
12. Опыт прохождения налоговых проверок (камеральный контроль, а также с выездом на месте).


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер материального стола

Компания

Tecninco Engineering Contractors L.L.P.

Обязанности

1. Приход товаров, материалов от поставщиков;
2. Ведение расчетов поставщиками;
3. Формирование и заведение банковских выписок в базу 1С 7.7, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам;
4. Оформление и проведение авансовых отчетов;
5. Заведение услуг сторонних организаций;
6. Выставление счетов, на основании контрактов, Call of notice, Application for payment;
7. Выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;
8. Проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;
9. Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по бюджету и затратам

Компания

Филиал "SaiPar Drilling Company B.V. Karachaganak Project"

Обязанности

1. Сбор, обработка и проверка информации, табелей касательно работы буровых станков в часовом выражении, в течение каждого отчетного периода (месяца). Выставление счетов. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
2. Сбор, обработка и проверка информации, табелей касательно дополнительно сопутствующих работ, услуг для бесперебойного и безопасного функционирования буровых станков, для дальнейшего выставления счетов, а также возмещения затрат понесенных в ходе выполнения работ.
3. Сбор, а также последующая обработка информации, для составления отчета о будущих доходах компании по выставляемым счетам за отчетный период.
4. Ведение складского учета согласно МСФО-2 "Запасы". Проверка подтверждающих документов, а также правильности списания и отпуска на производство запасов. Составление сводного еженедельного и ежемесячного отчета списанных ТМЗ на производство по центрам затрат, а также их отнесение на расходные счета согласно ТПС. Проведение инвентаризации ТМЗ на складе, а также последующее документальное оформление. Подготовка и сдача налогового регистра по движению ТМЗ.
5. Ведение учета основных средств согласно МСФО-16 "Основные средства". Регистрация, начисление амортизации, списание, а также инвентаризация основных средств и нематериальных активов.
6. Составление и сдача статистической отчетности форм 1-П.
7. Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Евразийская Академия, Институт "Евразия"

Специальность

Бакалавр "Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

- Умение работать в коллективе;
- Уважение и доброжелательность к коллегам и сотрудникам;
- Ответственность, пунктуальность, трудолюбие, исполнительность;
- Профессионально, качественно и в срок выполнять работу, а также поставленные руководством задания;
- Соблюдать все правила, нормы и требования, предъявляемые трудоустраиваемой организацией;
- Проявлять инициативу в пределах своих компетенций;
- Постоянно повышать квалификацию;
- Аналитический склад ума;
- Навыки критического мышления;
- Отличные организаторские способности;
- Отличные интерпретационные способности;
- Отличные знания в сфере экономики, бухгалтерского учета;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Работа с программой автоматизированного учета Scala 5.1, 1С Бухгалтерия 8.3, 7.7.
- Наличие водительских прав категории "B";
- Готов к командировкам.



Другие резюме в Уральске


Водитель

договорная

Уральск

Фельдшер

от 200 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

договорная

Уральск

Учительница анг яз

от 200 000 тнг.

Уральск

Учительница анг яз

от 200 000 тнг.

Уральск

Учительница сен яз

от 200 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Уральск

Главный энергетик

от 200 000 тнг.

Уральск

Переводчик

от 70 000 тнг.

Уральск

Инженер ПТВ

от 250 000 тнг.

Уральск