Руководитель, менеджер отдела кадров, менеджер

Резюме 3886   ·   2 октября 2016, 13:29

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Начальник отдела

Компания

ТОО "Спортмастер Казахстан"

Обязанности

Руководство вверенным отделом. Мотивация персонала на результат. Проведение обучающих тренингов. Правильное распределение персонала, с учетом фонда заработной платы.Контроль за соблюдением стандартов компании, кассовой дисциплины. Подготовка отчетности для высшего руководства. Подбор персонала, распределение обязанностей. Организация приема поставок и отправки товара. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Работа с юридическими лицами, заключение договоров. Выполнение поставленных задач, по выполнению плана и прочих показателей KPI.Взаимодействие с покупателями, представителями Арендодателя и другими представителями инспектирующих органов.Исполнение обязанностей директора магазина.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по поддержке продаж

Компания

ТОО "Мобайл Телеком Сервис"

Обязанности

Прием и подготовка бухгалтерских документов от дилеров и дистрибьютеров компании.Подготовка и заключение дилерских и дистрибьютерских договоров.Работа с региональным складом.Отпуск ТМЦ с регионального склада.Ведение отчетности, согласно требованиям компании.Ведение кассового учета.Работа в программах Lotus Notes, Bercut, Citrix.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор торгового центра

Компания

ТОО "ПСП Серик"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей и клиентов,
созданию для них комфортных условий при посещении Торгового Комплекса.
Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий.
Осуществление контроля
за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства.
Работа с Арендаторами.Контроль над соблюдением условий договора Аренды и Единых Правил ТЦ.


Период работы

январь 2012 — август 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор Автокомплекса

Компания

ТОО "UralCarCity"

Обязанности

Заключение договоров на техническое обслуживание автотранспорта.Подготовка и проведение презентации автокомплекса площадью более 1500 кв.м.. Заключение договоров аренды офисных и торговых помещений. Организация и проведение промоакций компании.
Выставление счетов на оплату и счетов-фактур для Арендаторов.
Подбор персонала и кандидатов. Работа с кадровыми агентствами. Проведение собеседований. Разработка должностных инструкций. Работа с прессой, размещение рекламы.
Проведение инвентаризации на основном складе предприятия. Работа в программе 1С бухгалтерия версия 7.7.Перемещение и списание ТМЦ. Учет и выдача канц. товаров.
Контролирование работы менеджеров столов заказов, менеджеров -консультантов, продавцов-консультантов.
Проверка актов выполненных работ, ведомостей учета наличных средств, журналов продаж и прием денег за оказанные услуги и проданный товар от менеджеров.


Период работы

март 2011 — август 2011   (6 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ИП "Лисовая" прямой диллер ТОО "GSM Казахстан"АО "Казактелеком"

Обязанности

Обслуживание запросов физических и юридических лиц.Построение рабочего процесса в соответствии со стандартами введенными компанией ТОО "GSM Казахстан"АО "Казактелеком".Материальная ответственность.


Период работы

май 2009 — февраль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Аксай железо-бетон"

Обязанности

Ведение переговоров с первыми руководителями как отечественных, так и зарубежных компаний. Самостоятельное принятие решений при выборе поставщиков строительных материалов.Участие в тендерном комитете.Организация рабочего процесса в соответствии с интегрированной системой менеджмента.Составление договоров на поставку различных материалов.Контроль за документооборотом.Май 2009 - Февраль 2011 г. ТОО "Аксай железо - бетон" секретарь - референт.
Работа по ведению переговоров с предприятиями Казахстана и Ближнего зарубежья. Контроль над документооборотом. Размещение заявок на поставку товаров и оборудования. Ведение документации в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001.
Август 2010 г. - была переведена на должность специалиста по документации отдела кадров. Подготовка приказов (кадровых, по личному составу, производственных) Ведение собеседований при приеме на работу. Полное оформление документов в соответствие с требованиями компании.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2009   (3 месяца)

Должность

Начальник Переписного Отдела.

Компания

Департамент Статистики Бурлинского района

Обязанности

Управление инспекторами переписного отдела.Проведение общего анализа полученных данных, подготовка отчета по проведенной работе и передача данных начальнику Бурлинского отдела Статистики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский Аграрно-Технический Университет

Специальность

Ветеринарный / Гос.вет.контроль


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Казахско-Русский Меджународный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Национальный центр Экспертизы и Сертификации
Курсы: Делопроизводство в Организации.
Участие в семинаре "Отчетность в области устойчивого развития (нефинансовая отчетность). Международные стандарты нефинансовой отчетности.GRI
Курсы: Управление документацией в организации в соответствии со стандартами ISO 9001.
Обучение по проведению тренингов.

Навыки и умения

Полное владение офисной техникой.Умение работать в команде.Способность к лидерству.



Другие резюме в Уральске


Менеджер, маркетолог

от 120 000 тнг.

Уральск

Менеджер

от 60 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

договорная

Уральск

Сметчик по общестроительным работам / Специалист по контролю затрат / Специалист по планированию

договорная

Уральск

Менеджер, продавец

от 50 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 60 000 тнг.

Уральск