Специалист по работе с персоналом

Резюме 11895   ·   20 января 2016, 20:17

Имя

Мейрамгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет

Пол

Женский

Возраст

32 года   (6 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ТОО "АБК - Автодор НС"

Обязанности

1. Подготовка документов работников при приеме/ переводе/увольнении в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Казахстан и положениям Компании;
2. Подготовка внутренних и внешних отчетов;
3.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
4. Формирование и учет личных дел сотрудников.
5. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
6. Оформление банковских карточек для сотрудников.
7. Организация корпоративных мероприятии


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ТОО "KazCopper" месторождение Бенкала

Обязанности

1. Подготовка документов работников при приеме/ переводе/увольнении в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Казахстан и положениям Компании;
2. Подготовка внутренних и внешних отчетов;
3.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
4. Формирование и учет личных дел сотрудников.
5. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
6. Консультирование сотрудников по трудовым вопросам:


Период работы

октябрь 2013 — март 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

АО "Kaspi Bank"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства.
2.Осуществление подбора и найма персонала по регионам;
3. Размещение информации о вакансиях в СМИ;
4. Поиск, рассмотрение, согласование соответствующих резюме;
5. Проведение интервью с кандидатами;
6. Организация интервью кандидата с линейным руководителем;
7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
8. Формирование и ведение учета личных дел сотрудников.
5. Оформление приема переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
6. Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
7. Заполнение, учет, и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
8. Ведение учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
9. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
10. Составление установленной отчетности.
11. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом, актами руководителя организации, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЗКФ ТОО "Semser Securuity"

Обязанности

1) Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии филиала.
2) Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в филиале.
3) Обеспечивать прием, размещение и расстановку работников в соответствии с полученной профессией и специальностью
4) Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в филиале.
6) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, актами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
7) Обеспечение подготовки и представление необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении.
8) Созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
9) Проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению.
10) Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, Соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
11) Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

август 2010 — октябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГКП на ПХВ "Областной перинатальный центр"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства.
2. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
3. Формирование и ведение учета личных дел сотрудников.
4. Оформление приема переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
5. Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнять, учитывать, и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
8. Ведение учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
9. Подготовление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
10. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
11. Составление установленной отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж экономики и информационных технологии

Специальность

Переводческое дело / Переводчик-референт


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт менеджмента и языков "Евразия"

Специальность

Переводческое дело / Переводчик-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

С 14 апреля по 14 июня 2010 г. Учебный центр "Орал-Андас"
Секретарь-референт
С 05 сентября по 19 сентября 2012 г. ТОО "Компания Tristar"
"1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана. Практическое применение типовой конфигурации"



Другие резюме в Уральске


Менеджер

от 150 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер-кассир

от 80 000 тнг.

Уральск

Директор магазина/филиала, Заведующий магазина

от 200 000 тнг.

Уральск

Администратор

от 80 000 тнг.

Уральск

Топограф

договорная

Уральск

Бухгалтер

от 50 000 тнг.

Уральск

Инженер по документации, оператор - кассир

от 70 000 тнг.

Уральск

Менеджер, супервайзер, руководитель, представитель, директор

от 550 000 тнг.

Уральск

Мастер профессионального обучения, техник-электронщик вычислительных машин

от 100 000 тнг.

Уральск

Главный бухгалтер

от 400 000 тнг.

Уральск