Директор

Резюме 204656   ·   10 июля 2017, 03:16

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 400 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (5 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор алкогольного департамента (Полная занятость)

Компания

ГК "Дана Групп" Республика Казахстан, Атырау

Обязанности

Общее руководство департаментом (11 филиалов по Западному Казахстану)
Поиск партнеров, развитие портфеля департаментом, заключение договоров. Определение целей и векторов по развитию департамента. Осуществление полного цикла технических, рекламно-маркетинговых, кадровых, финансовых и иных мероприятий, направленных на развитие департамента; коммерческий и финансовый контроль; бюджетирование и планирование; осуществление общего руководства, координации контроля работ, выполняемых структурными подразделениями компании. Составление ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных бюджетов. Защита перед руководством и дальнейший контроль выполнения. Оптимизация затрат.
Повышение эффективности имеющейся структуры продаж. Реорганизация и оптимизация структуры предприятия.. Ориентированность предприятия на получение прибыли.
Отчетность перед собственниками бизнеса


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Операционный директор (Полная занятость)

Компания

Саратовский лифтостроительный завод, г.Саратов

Обязанности

Обязанности:
• Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия
• Управление текущей деятельностью предприятия, оптимизация и стандартизация бизнес-процессов
• Общее руководство коллективом
• Контроль сроков и качества исполнения плановых задач
• Планирование и контроль деятельности по обеспечению качества производства в целях достижения необходимого уровня качества продукции
• Увеличение объемов производства; увеличение прибыльности
• Успешный опыт самостоятельного построения системы управления на предприятии
• Знание принципов организации основного и вспомогательного производства
• Знание основных принципов бюджетирования и управленческой отчетности
• Наличие опыта оптимизации производственных издержек (система бережливого производства)
• Опыт горизонтального и вертикального взаимодействия с функциональными подразделениями


Период работы

февраль 2014 — май 2014   (4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора / Операционный директор (Полная занятость)

Компания

Группа компаний Берг (сухие строительные смеси)., г.Саратов

Обязанности

Управление торгово-производственной компанией.
• Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия;
• Составлении бюджетов. Расчет бюджета. Расчет инвестиций
• Формализация и оптимизация бизнес-процессов, расчет планов продаж, бюджетное управление затратами на содержание предприятия.
Прямое администрирование всех отделов предприятия: производство, продажи, маркетинг, бухгалтерия, выписка и сертификация, склады и логистика
• Управление финансовыми потоками, расчеты с поставщиками.
• Построение системы управления персоналом в многоуровневой и территориально разветвленной структуре.
• Разработка, внедрение и контроль исполнения плановых мероприятий в соответствии со стратегией развития компании и корпоративными стандартами, подбор сотрудников, адаптация, обучение, развитие, оценка, мотивация (в т.ч. KPI). Выставление планов продаж с учетом особенностей регионов.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Операционный директор (Полная занятость)

Компания

ООО ТД "Регион 64", г.Саратов

Обязанности

Операционная деятельность. Общее руководство торговым домом (дистрибуция) + собственная сеть алкомаркетов "Горилка" Закупки, логистика.
- эффективность взаимодействия всех подразделений компании (логистика, склад, бухгалтерия, юр.отдел, отдел закупки, отдел продаж)
- Формирование коммерческой политики, стратегия и тактика развития, приоритеты
- прогнозирование и планирование продаж
- ассортиментная и ценовая политика
- оперативное управление продажами, анализ продаж
С февраля 2011 по май 2012 года (1 год и 3 месяца)
Коммерческий директор (Полная занятость)
ГК "Руспродукт", г.Пенза Москва
Общее руководство группой компаний
Управление торгово-производственной компанией.
- контроль работы всех подразделений компании (логистика, сбыт, производство, закупки)
- Формирование коммерческой политики, стратегия и тактика развития, приоритеты
- прогнозирование и планирование продаж
- ассортиментная и ценовая политика
- подготовка и участие в проектах по продвижению продукции
По задаче собственника: SWOT анализ предприятия, корректировка бизнес модели и юридических аспектов взаимоотношений компании и клиентов.
- Ведение переговоров и заключение договоров с федеральными сетями, расширение дистрибьюторской клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью.
- Развитие региональной сети продаж с "0"
- Организация работы дивизионных, региональных и территориальных менеджеров.
- Создание фокусных команд на базе дистрибьюторов.
- Мониторинг рынка (анализ рынка и потребительского спроса).
- Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ.
Зона ответственности - Россия, СНГ.
Отчетность перед собственниками бизнеса.


Период работы

июль 2008 — февраль 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор (Полная занятость

Компания

ООО "Регата", г.Саратов

Обязанности

Дистрибуторская компания. Прямые контракты Бакарди, Перно Рикар, Денвью, Ротор Хаус, Диаджео и т. д..
Управление предприятием, поиск партнеров, развитие портфеля компании, заключение договоров. Взаимодействие с государственными службами. Определение целей и векторов по развитию предприятия. Осуществление полного цикла технических, рекламно-маркетинговых, кадровых, финансовых и иных мероприятий, направленных на развитие компании; коммерческий и финансовый контроль; бюджетирование и планирование; осуществление общего руководства, координации контроля работ, выполняемых структурными подразделениями компании.
• Управление продажами.
• Стратегическое планирование деятельности. Постановка конкретных задач по всем структурным подразделениям (продажи, логистика, персонал, бухгалтерия).
• Контроль и анализ финансовой деятельности, состояния дебиторской задолженности, выбор и реализация мероприятий по ее минимизации. Взаиморасчеты с поставщиками.
• Контроль хозяйственной деятельности Управление складской и транспортной логистикой (в т.ч. прямая доставка).
• Осуществление подбора, обучения и аттестации персонала. Кадровая политика.
• Выявление возможностей по развитию всех каналов продаж на территории Региона и определение необходимых ресурсов для их реализации. Проведение переговоров с ключевыми контрагентами.
• Организация ведения делопроизводства в соответствии стандартам компании. Оптимизация системы плановой отчетности, осуществление оперативного контроля и анализа ключевых показателей, своевременная коррекция задач и контроль их выполнения.
• Составление ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных бюджетов. Защита перед руководством и дальнейший контроль выполнения. Оптимизация затрат.
• Повышение эффективности имеющейся структуры продаж. Реорганизация и оптимизация структуры предприятия.. Ориентированность предприятия на получение прибыли.


Период работы

июнь 2007 — июль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Дивизиональный менеджер ПФО (Полная занятость

Компания

ООО "Интерагросистемы", г.Волгоград

Обязанности

Создание отделов продаж на местах "с нуля".
Поиск и открытие дистрибьюторов, формирование отделов продаж. Контроль финансового положения подразделений, дебиторская задолженность и расходы.
Координация работы региональных подразделений.
Контроль соблюдения планов и графика работы.
• Анализ рыночных возможностей, спроса и потребления продукции, деятельности конкурентов в регионе.
• Руководство потоком информации для торговой деятельности и сделок, оценка данных для исполнения целей на вверенной территории.
• Внедрение систем оценки мотивации и обучения персонала.
• Поиск и подбор персонала.
• Планирование отгрузок.
• Разработка организационной структуры, штатных расписаний.
• Разработка и реализация бюджета
Подчинение/кому:
Директору по продажам.
Количество подчиненных:
100 человек (этап формирования)


Период работы

август 2002 — июнь 2007   (4 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель представительства (Полная занятость) ОАО "Нидан-Соки"

Компания

ОАО "Нидан-Соки"

Обязанности

Руководитель представительства ОАО "Нидан Соки"
В подчинении вертикально интегрированные отделы (отдел продаж, склад, бухгалтерия)
Основные задачи:
• обеспечение выполнения планов компании по увеличению объемов продаж представительства, по дистрибуции, соблюдение ценовой политики, выполнение бюджетных планов.
• контроль финансового положения подразделений, дебиторская задолженность и расходы.
• Руководство работой региональных подразделений представительства.
Обязанности:
• Контроль соблюдения планов и графика работы, выполнения ежедневных задач в соответствии со стандартами работы.
• Анализ рыночных возможностей, спроса и потребления продукции, деятельности конкурентов в регионе..
• Поиск и подбор персонала.
• Работа со складами (остатки, браки, списание). Формирование заказов, планирование отгрузок.
• Разработка организационной структуры, штатных расписаний представительства.
• Разработка и защита бюджета
Достижения:
• Организация, построение и открытие всех отделов продаж с "нуля".
• Создание отделов продаж в областных центрах вверенного региона.
• Привлечение к сотрудничеству крупнейших субдистрибьюторов в областных центрах региона. Также проведено административное деление зон ответственности между ними.
• Создание и организация работы ВЭН направления.
• К началу 2007 года лично провел переговоры и подписал договора сотрудничества со всеми сетями в подотчетном регионе.
• Разработана и введена в действие система маршрутизации торговых представителей по признакам административного деления и каналам сбыта.
• Построена система обучения и развития торгового персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Поволжский институт им. П.А. Столыпина - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Антикризисного управления. Антикризисный управляющий


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского

Специальность

Исторический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Научные основы бизнеса и менеджмента (курс по программе МБА, 200 аудиторных часов).
Диполь
2010 год
Управленческий учет (тренинг).
ИБиДА
2008 год
Оценка эффективности деловых коммуникаций в современной конкурентной среде. (Курс по программе МБА).
Диполь
2008 год

Навыки и умения

Ключевые навыки и компетенции:
Управление торгово-производственной компанией.
Практический опыт внедрения "системы бережливого производства"
• Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия;
• Составлении бюджетов. Расчет бюджета. Расчет инвестиций
• Формализация и оптимизация бизнес-процессов, расчет планов продаж, бюджетное управление затратами на содержание предприятия.
• Прямое администрирование всех отделов предприятия: производство, продажи, маркетинг, бухгалтерия, выписка и сертификация, склады и логистика
• Построение системы управления персоналом в многоуровневой и территориально разветвленной структуре.
• Разработка, внедрение и контроль исполнения плановых мероприятий в соответствии со стратегией развития компании и корпоративными стандартами, подбор сотрудников, адаптация, обучение, развитие, оценка, мотивация (в т.ч. KPI). Выставление планов продаж с учетом особенностей регионов.
• Опыт разработки и проведения тренингов различной тематики, организационно-деловых игр.
• Опыт психологического консультирования сотрудников
Приоритетные направления: Специалист в области управления предприятием.
- Обладаю практическим опытом проведения финансового анализа предприятий, оценки рисков и угроз бизнеса с последующим проведением SWOT анализа;
- Имею успешный опыт реализации проектов с "0", а так же практический опыт перенастройки и перезапуска системы с дальнейшим выводом предприятия на новый рентабельный уровень;
Успешный опыт по созданию и руководством транспортно-логистическим направлением (доставка, закупка);
- Обладаю навыками переговоров на любом уровне;
- Осуществлял планирование и контроль бюджета предприятия в размере 80 млн. евро в год.



Другие резюме в Уральске


Механик

от 250 000 тнг.

Уральск

Водитель

от 80 000 тнг.

Уральск

Торговый представитель

от 120 000 тнг.

Уральск

Водитель, экспедитор, снабжене

от 100 000 тнг.

Уральск

Контролер торгового зала

от 50 000 тнг.

Уральск

Вед. Инженер, мастер, главный инженер, начальник центра Информационные технологии, интернет, телеком

договорная

Уральск

Любая

от 50 000 тнг.

Уральск

Любая

от 50 000 тнг.

Уральск

Электромонтажник

от 180 000 тнг.

Уральск

Электромонтажник

от 180 000 тнг.

Уральск