Судомеханик, эксплуатация энергетических установок (на английском языке), насосы, компрессоры и пр
Резюме 207282 · 6 сентября 2017, 14:00
Имя | Адиль | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Город проживания | Уральск | Заработная плата | от 200 000 тнг. | График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы |
Образование |
Высшее | Опыт работы | 11 месяцев | Пол | Мужской | Возраст | 28 лет   (6 января 1996) |
Опыт работы
|
Период работы | август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев) |
Должность | Кадета машинного отделения | Компания | Танкер “Астана” | Обязанности | 1. Общая длительность контракта в должности кадета машинного отделения на борту танкера “Астана” 5 месяцев. Судно ходило только пределах Каспийского моря, но являлось судном дальнего плавания, совершающим рейсы между прикаспийскими странами. Моя специализация - судомеханик, в связи с этим был вовлечен во все операции машинного отделения: несение вахты, загрузка и выгрузка грузов (с использованием насосов и подъемных кранов), техническое обслуживание и ремонт бортовых механизмов. Двигатели, генераторы, насосные установки, компрессоры, топливные сепараторы, и другие установки были детально изучены в процессе работы. 2. Четырехмесячная практика на оффшорном буксире ледового класса "Мангыстау-2". Судно обслуживало месторождения Кашаган в северном Каспие. Во время практики большое внимание уделялось обучению на оперативном уровне. Я постоянно привлекался к несению вахты, участвуя во всех проводимых мероприятиях и ремонтных работах, выполняемых в машинном отделении. Так, к концу контракта я выполнял все поставленные задачи, соблюдая все стандарты по безопасности компании “COC”. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2017 год |
Учебное заведение | Казахско-Британский Технический университет, Алматы, Казахстан (совместно с STC-group, Нидерланды) |
Специальность | Эксплуатация судовых энергетических установок (на английском языке) |
Дополнительная информация
| Иностранные языки | Английский (Свободный), Русский (Свободный) | Водительские права | Категория B | Владение компьютером | Продвинутый пользователь | Курсы и тренинги | • С 8 июня 2016 года по 31 августа 2016 года / Морская практика (Казмортрансфлот, Казахстан); Два с половиной месяца практики судомеханика на танкере “Астана”. Практика проводилась для того, чтобы иметь необходимый для моряков офицерского состава 12 месячный опыт на судах. Обязанности были аналогичны предыдущим, но с уклоном на управленческий уровень. • С 6 апреля 2015 года по 8 мая 2015 года / Тренинги (STC-group, Нидерланды); Один месяц практических тренингов по безопасности, таких как: • Борьба с пожаром по расширенной программе; • Назначенные обязанности членов экипажа по охране судна; • Медицинский уход на борту судна; • Оказание первой медицинской помощи; • Специалист по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, которые не являются скоростными дежурными шлюпками; • Начальная подготовка для проведения грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах; • Подготовка и инструктаж по вопросам охраны для моряков; • Управление ресурсами машинного отделения; • Эксплуатация судового высоковольтного электрооборудования. • С 15 февраля 2014 года по 3 апреля 2014 года / Морская практика (STC-group, Нидерланды). Маршрут был пройден на борту нидерландского учебного судна "Eendracht" (трехмачтовое парусное судно). Маршрут начался на острове Кюрасао, длился 1, 5 месяца, и окончился в порту Роттердам. Во время плавания кадеты были обучены, базовым навыкам, связанной как с работой в машинном отделении, так и с работой на мостик | Навыки и умения | • С 8 июня 2016 года по 31 августа 2016 года / Морская практика (Казмортрансфлот, Казахстан); Два с половиной месяца практики судомеханика на танкере “Астана”. Практика проводилась для того, чтобы иметь необходимый для моряков офицерского состава 12 месячный опыт на судах. Обязанности были аналогичны предыдущим, но с уклоном на управленческий уровень. • С 6 апреля 2015 года по 8 мая 2015 года / Тренинги (STC-group, Нидерланды); Один месяц практических тренингов по безопасности, таких как: • Борьба с пожаром по расширенной программе; • Назначенные обязанности членов экипажа по охране судна; • Медицинский уход на борту судна; • Оказание первой медицинской помощи; • Специалист по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, которые не являются скоростными дежурными шлюпками; • Начальная подготовка для проведения грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах; • Подготовка и инструктаж по вопросам охраны для моряков; • Управление ресурсами машинного отделения; • Эксплуатация судового высоковольтного электрооборудования. • С 15 февраля 2014 года по 3 апреля 2014 года / Морская практика (STC-group, Нидерланды). Маршрут был пройден на борту нидерландского учебного судна "Eendracht" (трехмачтовое парусное судно). Маршрут начался на острове Кюрасао, длился 1, 5 месяца, и окончился в порту Роттердам. Во время плавания кадеты были обучены, базовым навыкам, связанной как с работой в машинном отделении, так и с работой на мостике. |
|