Администратор

Резюме 31699   ·   22 апреля 2015, 14:43

Имя

Жанара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Супервайзер

Компания

MEA (Marriott Executive Apartaments)

Обязанности

1.Прохождение ежемесячных тренингов по работе с посетителями
2.Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.
3.Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
4.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
5.Контроль за чистотой и порядком зала
6.Контроль над официантами, проведение ежедневных и ежемесячных тренингов
7.Работа с Micros sistem (Open chek report, Financial), Simphony


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ТОО "Marko Polo Aksai"

Обязанности

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие
организационно-технические мероприятия.
9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.
12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий диско-бара "SOUL"

Компания

ТОО"Staff Line Service"

Обязанности

1. Руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью бара, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества бара, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
2. Оформлять и получать документы (разрешения), необходимые для оказания услуг общественного питания.
3. Обеспечивать соответствие оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков иуказателей установленным требованиям.
3.4. Обеспечивать подразделения бара оборудованием и инвентарем, необходимыми для сохранения качества и безопасности пищевых сырья и продукции.
5. Обеспечивать наличие в зале обслуживания, в узле расчетов исправных контрольно-кассовых машин.
6. Заключать договоры на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отопление, водоснабжение, телефонную связь, уборку территории, вывоз отходов, охрану, пр.).
7. Обеспечивать соблюдение персоналом Закона РК "О защите прав потребителей", закона РК "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Правил оказания услуг общественного питания, Правил продажи отдельных видов товаров, иных нормативных правовых документов, устанавливающих обязательные требования к оказанию услуг общественного питания.
8. Обеспечивать наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, ветеринарных свидетельств, товарно-сопроводительных документов, пр.).
9. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности и его структурных подразделений, направляет их деятельность на совершенствование услуг общественного питания, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг и реализуемой продукции с учетом потребностей населения.
10. Определять порядок и режим работы бара утверждает ассортиментный перечень блюд, изделий, напитков с учетом соблюдения санитарных и технологических требований, а также стандартов для бара обеспечивать его согласование с территориальными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
11. Обеспечивать высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания потребителей услуг общественного питания.
12. Обеспечивать условия для качественного обслуживания потребителей услуг общественного питания.
13. Предоставлять контролирующим органам необходимые сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания.
14. Обеспечивать выполнение всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, зака


Период работы

январь 2008 — февраль 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ТОО"Marko Polo Aksai"

Обязанности

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
6. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие
организационно-технические мероприятия.
9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.
12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2004 — декабрь 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший офоициант

Компания

Филиал компании "Marko Polo Lux S.A"

Обязанности

1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
2.Контроль за чистотой, состоянием и комплектацией приборов, посуды, скатертей и салфетками на столах и станциях официанта.
3.Контроль за чистотой хлебной станции.
4.Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
5. Знать все предложения шеф-повара на сегодняшний день и все изменения, которые могут быть в ассортименте бара и кухни.
6.Консультирование гостей ресторана (клуба) об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи гостям при составлении заказа.
7.Прием заказов от гостей ресторана.
8. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
9.Подавать "Счет" гостю и производить с ним полный расчет за заказ. (С выносом кассового чека и сдачей).
10. Принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у гостя.
11. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
12. Быть внимательным и вежливым как с гостями, так и с коллегами.
13. Быть одетым в чистую форменную одежду.
14. Следить за своим внешним видом в течение всей смены (чистая униформа, опрятные ногти, начищенная обувь (не допускается обувь с открытым носом), убранные волосы, приятный запах.
15. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным ресторану (клубу) в его текущей хозяйственной деятельности.
16. Проверка чистоты зала для посетителей.
17.Проводить ежемесячный переучет посуды и инвентаря.
18.Бережно относиться к имуществу клуба.
19. Проводить генеральную уборку ресторана по требованию руководства.
20. Помогать в работе новым официантам (помощь при приеме заказа, при введении заказа в компьютер, контролировать правильный вынос блюд и напитков (очередность выноса)).
21. Проверять, чтобы все официанты следовали своим должностным инструкциям.
22. Быть ответственным за сервировку и обслуживание банкетов, фуршетов и туристических групп.
23. Докладывать обо всех происшествиях непосредственному руководителю.


Период работы

декабрь 2002 — октябрь 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Филиал компании "Marko Polo Lux S.A."

Обязанности

1.Знания правил внутреннего распорядка.
2.Знания меню и цены предприятия.
3.Сервировать и своевременно убирать столы. Обеспечивать чистоту и порядок ресторана.
4.Оказывать посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков.Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд.
5.Подавать счет посетителю и производить с ним полный расчет за заказ.
6.Оформлять зал соответственно праздничным и текущим событиям.
7.Оформлять реестры в конце рабочего дня.
8.Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте.
9.Поддерживать чистоту в зале.


Период работы

декабрь 2000 — декабрь 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор отеля

Компания

Филиал компании"KSS" г.Аксай

Обязанности

1. Принимать, размещать и регистрировать заезжающих гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления.
2. Распределять и закреплять номера, проводить предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой.
3. Предоставлятьномера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание.
4. Информировать хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведение учета номеров, сданных под заезд. Проверять отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Заниматься фактами расхождения в данных отчетах.
5. Заниматься проблемами гостей, обратившихся в службу приема.
6. Осведомлять о всех существующих средствах обслуживания в гостинице, о ежедневном их функционировании и происходящих мероприятиях.
7. Принимать и обрабатывать предварительные заказы мест, принятые службой приема.
8. Следуя правилам хорошего тона (внешний вид, отношение к работе), стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет им.Джангир хана

Специальность

Агрономический, эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Творческий подход к работе, активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, порядочность



Другие резюме в Уральске


Специалист

договорная

Уральск

Руководитель

от 150 000 тнг.

Уральск

Инженер

от 80 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Уральск

Менеджер

от 70 000 тнг.

Уральск

Продавец, торговый представитель, кассир

от 30 000 тнг.

Уральск

Мастер, координатор, оператор

от 150 000 тнг.

Уральск

Продавец

от 35 000 тнг.

Уральск

Инженер

от 200 000 тнг.

Уральск

Менеджер по работе с персаналом

от 80 000 тнг.

Уральск