Офис-менеджер, переводчик, администратор

Резюме 59282   ·   2 февраля 2016, 15:57

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

ТОО Сауда -Инвест

Компания

Офис-менеджер/переводчик

Обязанности

• Формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации товаров
• Навыки оформления доверенностей, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод)
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Переводы текущей электронной переписки на/с английского (общей переписки, деловой, юридической, бухгалтерской,)
• Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
• По поручению директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Печатать служебных материалов и ведение базы данных.
• Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Письменный перевод корреспонденции
• Осуществление международных звонков заграницу
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачи.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Диэль

Обязанности

· Прием денежных средств от покупателей;
· Работа с кассовым аппаратом;
· Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
· Предпродажная подготовка товара;
· Выкладка товара;
· Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
· Ведение отчетной документации;
 


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ТОО ЗападЭнергоПром

Обязанности

• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Переводы текущей электронной переписки на/с английского (общей переписки, деловой, юридической, бухгалтерской,)
• Перевод контрактов
• Письменный перевод инструкции к солнечным батареям, ветро-генераторам
• Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
• Перевод руководств по эксплуатации оборудования/инструментов
• По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Печатать служебных материалов и ведение базы данных.
• Подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Письменный перевод корреспонденции
• Осуществление международных звонков заграницу
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдачи.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Координация и контролирование работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика).
• Выставление счетов на оплату, счетов-фактур, приходного кассового ордера


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Евразия

Специальность

Факультет: "Переводческое дело и два иностранных языка" Специальность: Переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

ЗКИГУ

Специальность

Нефтегазовое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Июнь, 2009г-Учебный центр "ANDAS", курсы Adobe PhotoShop, Corel Draw (Сертификат)



Другие резюме в Уральске


Начальник торгового отдела

от 100 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер (секретарь)

договорная

Уральск

Экономист

от 130 000 тнг.

Уральск

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, кассир, делопроизводитель

договорная

Уральск

Инженер-конструктор

от 150 000 тнг.

Уральск

Кассир, секретарь, офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Уральск

Инженер КИПиА

от 100 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер

договорная

Уральск

Юрист, менеджер по закупкам, экономист, бухгалтер

от 150 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, экономист, менеджер

договорная

Уральск