Делопроизводитель, Администратор офиса

Резюме 147827   ·   12 января 2016, 17:11

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (17 января 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО "ALFACOM"

Обязанности

Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
Организовала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк данных.
Организовала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО "ALFACOM"

Обязанности

Обеспечивать выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Осуществлять руководство согласно действующему законодательству о производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся полную ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Организуется работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.
Направлять деятельность всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
Осуществлять организацию производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.
Осуществлять организацию изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
Принимать меры:
- по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами;
- по рациональному использованию и развитию профессиональных знаний и опыта кадров;
- по созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
- по соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства.
Обеспечивать применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав.
Поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразд


Период работы

февраль 2008 — апрель 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО "Гамматест"

Обязанности

Ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Европейский Университет, г.Монтре, Швейцария

Специальность

Бакалавр Делового Администрирования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Уральске


Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Уральск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 тнг.

Уральск

Менеджер

от 50 000 тнг.

Уральск

Официант, продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Уральск

Официант бармен

от 50 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер, главный бухгалтер

договорная

Уральск

Инженер дефектоскопист

от 150 000 тнг.

Уральск

Менеджер по продажам, администратор

от 55 000 тнг.

Уральск

Помощник повара

договорная

Уральск

Hr oficcer

от 150 000 тнг.

Уральск